Качественная чистка карбюратора на скутере

Качественная чистка карбюратора на скутере

2015-02-12

Качес твенная чистка карбюратора на скутере

Ни для кого не секрет, что любой механизм, в том числе и скутер, имеет свойство рано или поздно выходить из строя! Появляются такие симптомы, как провалы при разгоне мопеда, мотор начинает глохнуть без видимых на то причин, возникает «плавающий» холостой ход или он вовсе отсутствует, с трудом запускается мотор или вообще нельзя его запустить, в силу дребезжания двигателя при интенсивном разгоне. Всё это и многое другое является результатом некорректной работы карбюраторного блока, который, как правило, подлежит элементарной чистке.

Для того чтобы восстановить начальные характеристики работы карбюраторного блока на вашем любимом мопеде, достаточно будет всего лишь разобрать его, затем промыть и продуть посредством компрессорной установки.

Для проведения подобных ремонтных работ нам понадобиться специальный деревянный столик, оборудованный специальной рейкой для мелких деталей.

В обязательном порядке перед проведением разборки карбюратора, его корпус необходимо очистить от грязи. Далее следует открутить два болтика на крепёжной скобе и вытащить пусковой обогатитель.

Затем разбираем поплавковую камеру. Если вы хотите решить проблему грязи и воды в вашем карбюраторном блоке, то вам стоит приобрести специальный автомобильный фильтр корректной очистки топлива и произвести его монтаж на место заводского фильтра. Стоимость такого фильтра доступна каждому мотолюбителю, и качество на высоком уровне.

Далее вытаскиваем ось поплавка и удаляем сам поплавок. Затем производим демонтаж основного топливного жиклёра и выкручиваем распылительный элемент топливного блока. Далее осуществляем демонтаж жиклёра, который отвечает за холостой ход, и удаляем кронштейн тросика двигателя заслонки дросселя. Затем вывинчиваем оба болта и поднимаем крышку механизма отключения холостого хода. Удаляем диафрагму и пружину возврата. Вывинчиваем два болта и убираем крышку диафрагмы. Вытаскиваем из колодца поршневой элемент и демонтируем колодец пускового обогатителя. Затем вывинчиваем болт регулировки состава смеси.

При осуществлении обратного монтажа этого болта ни в коем случае не перепутайте местами уплотнительные элементы, так как они обязаны быть именно в таком порядке: в первую очередь на болт одевается пружинка, далее надеваем шайбу из алюминия и только затем надеваем резиновое уплотнительное кольцо. Часто бывает так, что уплотнительное кольцо попадает в корпус карбюратора, в этом случае обязательно достаньте его из корпуса.

В обязательном порядке перед тем, как продувать жиклёры, для начала распылительный насадок, в противном случае он улетит в неизвестном направлении. Удаляется он элементарно: посредством карандаша пропихиваем его со стороны поршня.

После того, как карбюратор полностью разобран, необходимо отыскать какую-нибудь ёмкость и поместить туда наш корпус, залив его бензином. Далее при помощи кисточки осуществляем тщательную очистку. При загрязнении бензиновой жидкости - меняем её на свежую.

Жиклёры и мелкие элементы карбюраторного блока можно просто поместить в бензиновый раствор и оставить там на некоторое время.

После промывки все элементы и детали необходимо хорошенько высушить при помощи компрессорной установки. Если компрессора нет в наличии, можно использовать обычный шинный насос. Сильные пробки, не поддающиеся продуву можно удалить при помощи зубочистки или лески.

Далее производим сборку карбюратора скутера в обратном порядке и устанавливаем его на мотор, а затем производим его регулировку.

%d комментар.
  • Прочитал как лицензионное соглашение

  • Половины деталей школота не найдет, привет китайцам. :D