Кастом MightyBlue на основе Triumph Thruxton 2010 — Любители мототехники

Кастом MightyBlue на основе Triumph Thruxton 2010

«Maria Motorcycles» — новая мастерская в Лиссабоне, Португалия. Мы уже рассматривали один из проектов португальских мастеров: "кастом EVA на базе Yamaha XS650" — и теперь они подготовили еще один кастом с подобным дизайном, но более внедорожным стилем.

За основу был взят мотоцикл Triumph Thruxton 2010 (на фото ниже). Владелец байка устал от скованной посадки и хотел более просторное седло. Мастера начали работу с разборки байка, после чего принялись за раму и вилку. Двигатель мотоцикла португальцы не трогали, но не удержались от перенастройки инжектора.

осле мастера «MM» убрали весь хром и перекрасили все компоненты в цвета, вдохновленные олдскульными гоночными машинами НАСКАРа. В конце концов, были установлены эндуро-колеса Heidenau K60, которые подходят для езды, как по дорогам, так и по бездорожью.

В итоге простые модернизации привели к неплохим результатам — ничего лишнего.

%d комментар.

    Технические характеристики Kawasaki Ninja 650 — О.О.Л.М.Т. (общ. объединение любителей мото техн

    Технические характеристики Kawasaki Ninja 650

    Габариты, длина*ширина*высота, мм: 2110*770*1180

    Колёсная база, мм: 1410

    Минимальный дорожный просвет, мм: 130

    Высота посадки сидения, мм: 805

    Вес мотоцикла, кг: 209 (версия с ABS 211)

    Количество мест: 2

    Расход топлива (тест на постоянной скорости 60 км/ч): 24.5 км/л

    Минимальный радиус поворота, м: 3.3

    Двигатель: рядный 2-цилиндровый 4-тактный DOHC 4-valve, с водяным охлаждением

    Рабочий объём двигателя: 649 куб.см

    Размер поршня, диаметр* строк, мм: 83.0*60.

    Степень сжатия: 10.8

    Максимальная мощность: 52 кВт (70,7 л.с.)/8000 об/мин

    Максимальный крутящий момент: 66 Нм (6.7 кгм)/7000 об/мин

    Тип топлива: неэтилированный бензин premium

    Объём топливного бака: 16 литров

    Тип трансмиссии: тип постоянного сцепления, 6-скоростная

    Передаточные числа скоростей: 1-я – 2.438; 2-я – 1.714; 3-я – 1.333; 4-я – 1.111; 5-я – 0.966; 6-я – 0.852

    Передаточное отношение (первичное/вторичное): 2.095/3.067

    Угол рулевой оси (наклон рулевой колонки): 25°

    Вылет (трейл), мм: 110

    Размер переднего колеса: 120/70ZR17M

    Размер заднего колеса: 160/60ZR17M

    Система переднего тормоза: гидравлическая, с двойным диском, с электронно управляемой комбинированной системой ABS

    Система заднего тормоза: гидравлическая, с одинарным диском, с электронно управляемой комбинированной системой ABS

    Тип рамы: периметрическая, из двойных металлических трубок

    Цена в Японии, включая налог: 819 000 иен (10 320 долларов США)

    %d комментар.

      Согласна ли ты собирать его носки по квартире встречать в пятницу пьяным в хлам... — Любители мототехники

      Согласна ли ты - собирать его носки по квартире, встречать в пятницу пьяным в хлам среди ночи, отпускать на мотофестивали с ночевкой, смотреть с ним сериалы про байкеров, слушать рок, терпеть его друзей и вести все хозяйство по дому?

      Согласен ли ты - отдавать ей всю зарплату, помнить все даты, регулярно дарить ей цветы-подарки, любить тещу, не пить, не гулять и ежедневно исполнять супружеский долг? - Вот так надо спрашивать! А то "в горести, в радости..."

      %d комментар.

        Кафе рейсер BMW R75 5 — Любители мототехники

        Кафе рейсер BMW R75/5

        Кафе рейсеры на базе мотоциклов BMW 60-70-ых годов встречаются довольно часто, хотя по большому счету баварские байки тех времён были далеко не скоростной техникой. Однако в результате правильного подхода на основе BMW получаются очень красивые и стильные кафе рейсеры.

        Для примера, построенный талантливыми ребятами кафе рейсер BMW R75/5. Мастера полностью отремонтировали оппозитный двигатель: новый изолятор, прокладки, переделана головка и т.д. Также они обмотали термолентой выхлоп, установили седло Corbin, новые тормозные шланги, новые колеса, добавили логотипов BMW, поставили новый аккумулятор, шины Goodyear и многое другое.

        Судя по фотографиям, данный BMW R75/5 можно считать одним из самых лучших кафе рейсеров БМВ.

        %d комментар.

          Кастом Yamaha XS650 — О.О.Л.М.Т. (общ. объединение любителей мото техн

          Кастом Yamaha XS650

          Кастом Yamaha XS650 — личный проект мотоциклиста Александра Тротина (Alexandre Trotin). Он проживает на острове Гваделупа и впервые сел за руль 50-кубового мотоцикла Yamaha PW в трёхлетнем возрасте.

          Водительские права кастомайзер получил в 22 года, и тогда он приобрёл мотоцикл Ducati 800 S2R, после чего у него появился Ducati 696 Monster. В один прекрасный момент Алексу пришла в голову идея построить уникальный и неповторимый мотоцикл. По словам Алекса, самой большой проблемой стали поиски правильного донорского байка, потому что на острове Гваделупа выбор невелик. Как только Алекс нашел донора, то смог приступить к работе.

          Основные модернизации и детали:

          • переделан подрамник

          • рама и двигатель от оригинального мотоцикла Yamaha XS650 3L1 1979

          • остальные детали от Yamaha TDR 250

          • двигатель восстановлен, стойкая к температурам черная покраска

          • перекрашены рама, маятник, вилка, бак, колеса и тормоза

          • электронное зажигание Kennedy

          • полностью перебрана электрическая система

          • задняя подвеска Kawasaki H2

          • фара от Dime City Cycles

          • руль LSL

          • задняя фара и крыло Chatokhine (Франция)

          • самодельные кронштейны

          • самодельные тормозные трубки

          • новый спидометр

          %d комментар.

            Камера слежения за нарушениями ПДД установленная на одной из трасс Ломбардии на... — О.О.Л.М.Т. (общ. объединение любителей мото техн

            Камера слежения за нарушениями ПДД, установленная на одной из трасс Ломбардии на севере Италии, зафиксировала мотоциклиста, который ехал со скоростью, превышающей все возможные рекорды движения транспортного средства по дорожному полотну.

            Итальянский байкер Паоло Турина, владелец скромного "классика" Moto Guzzi получил в прошлом месяце штрафную квитанцию, в которой было указано, что он двигался по трассе со скоростью 616 км/ч, сообщает Thenewspaper.com. Это на 265 км/ч быстрее, чем официальный рекорд гонок MotoGP, установленный в июне текущего года пилотом Дани Педросой на итальянской трассе в Мугелло.

            "Мне сказали, что штраф был выписан корректно. Хотя я думаю, что вероятнее всего это была просто ошибка оператора. Тем не менее, он был выслан мне, и может обойтись в 5 баллов в моих правах и порядка 200 евро штрафа", - комментирует курьезный случай "рекордсмен". "Если бы я смог разогнаться до такой скорости, я бы подал заявку на участие в MotoGP", - отшутился Турина.

            Турина решил не выкидывать штрафную квитанцию, оставив ее себе на память. "Я принес ее своему дилеру, у которого купил мотоцикл. Они сделали себе копию и повесили в рамке на стену", - заявил Турина. Теперь, если квитанцию признают действительной в суде, куда решил обратиться мотоциклист, итальянский мотопроизводитель может фактически назвать свои байки самыми быстрыми в мире.

            Зарегистрированная спид-камерой скорость в 616 км/ч – пожалуй, рекордный случай. Подобный этому произошел и в России. По официальным данным, житель Казани разогнался на своей подержанной "девятке" до 277 км/ч, находясь при этом на плотно заполненной машинами дороге. Именно такую скорость зафиксировала одна из камер ГИБДД. Старая "девяносто девятая" даже на свободной трассе с трудом выжимает паспортные 160 километров в час. В управлении ГИБДД МВД по Татарстану отметили, что немногим ранее к ним обратился дедушка - водитель "Оки", которая, судя по постановлению, мчалась со скоростью 150 километров в час.

            "Когда разобрались, стало ясно, что произошел сбой техники. Дело в том, что в день мы обрабатываем до шести тысяч постановлений по делам об административном нарушении, поэтому неудивительно, если наш сотрудник пропустил ошибку, выданную фотовидеофиксатором", - объяснил случай начальник отдела административно-правоприменительной деятельности Госавтоинспекции Татарстана Ильгам Калимуллин.

            %d комментар.

            Анатомия удовольствия — О.О.Л.М.Т. (общ. объединение любителей мото техн

            "Анатомия удовольствия"

            … На светофоре налево. Тут сухо, машин до следующего поворота нет. Вторая.., третья… Правый поворот. Слишком быстро. Ниже, ниже клади, не бойся. Нет, все равно быстро. Тормоз. Ну зачем опять задний! До бордюра 5 сантиметров. Все, прошел… Прямая. Сейчас успокоится пульс, и на следующем обязательно заложу байк ниже…

            Страх от управления мотоциклом странный психологический нонсенс, он живет только до того как садишься на байк и в короткие секунды после опасной ситуации на дороге. Видимо, остальное время, мозг занят проблемой избытка адреналина и тяжелой работой над мгновенным расчетом траектории, скорости и оценкой состояния организма, теперь состоящего не только из мяса и костей, но и из металлической конструкции на двух колесах. Эффект от этого режима мозговой деятельности поразительный – все проблемы серой жизни остаются за пределами положения «on» на замке зажигания. Не думаешь ни о работе, не о проблемах с женой, даже о бюсте новой сотрудницы не думаешь.

            И чего вам всем сегодня на море приспичило? Раз тащитесь гуськом, двигайтесь к обочине, не по встречной же мне нестись.… Хм, здесь в низине гораздо прохладнее, чем на солнышке, хорошо, что куртку одел. Опять как-то по коряво переключился, в следующий раз как учили – слегка тянем рычаг носочком, набираем обороты, сцепление и само переключается…. Что то в этих ботах совсем рычага не чувствую…, а нет, это ноги затекли, нужно будет на ближайшей заправке ходули размять.… Ну а ты куда со своей полосатой палкой под колеса бежишь?! Щас, остановился я тебе…! Интересно погонится, или нет? Нет, махнул досадно палкой и наверняка выругался…. Ну прости дядя, не плестись же мне за четырехколесными, глотая их выхлоп.

            Встречный ветер, бьющий по лицу через специально открытый визор, запах от придорожной шашлычной, холодок под защитой от тени горы на дороге – никогда не получишь от этого удовольствия, передвигайся ты хоть на «Феррари». Череда торможений перед поворотами и разгоны на прямиках, забойный рок-н-ролл глушителя при наборе оборотов, пронзительный визг подружки, оглушающий даже через пластик шлема – все это непонятные и банальные удовольствия для постороннего человека. Они, складываясь в общую сумму и дают результат в виде пьянящего наркотика дороги.

            %d комментар.

              Фредди Krugger Бертран двукратный чемпион национального чемпионата Бельгии по... — О.О.Л.М.Т. (общ. объединение любителей мото техн

              Фредди «Krugger» Бертран — двукратный чемпион национального чемпионата Бельгии по эндуро и успешный гонщик ралли. После ухода из спорта Фредди занялся дизайном мотоциклов и кастомайзингом.

              Данный мотоцикл называется Krugger Goodwood. Проекту уже много лет, но до сих пор поражается своей уникальностью. Фредди потратил на мотоцикл около 6 месяцев, причем в данном случае употребление слова «построил» уместно более чем. Немецкий мастер изготовил всё, начиная от рамы и заканчивая кузовом ручной работы. Фредди Бертран даже посетил озеро Бонневиль, что проверить возможности своего творения.

              За основу он использовал двигатель Harley-Davidson/Buell V-Twin, который установил в нижнюю часть трубчатой рамы. Другие особенности включают вилку гирдер, колеса Harley V-Rod и дисковые тормоза. Посадка на мотоцикле фактически спортивная, поскольку байк готовили для гонок на Бонневиле. Топливный бак — фальшивка, он служит большим воздухозаборником, а топливо хранится в заднем обтекателе.

              Кастом Krugger Goodwood поражает как внешним видом, так и уникальной комбинацией компонентов наряду с качеством ручной работы.

              %d комментар.

                Пятиступенчатая коробка на Днепре — О.О.Л.М.Т. (общ. объединение любителей мото техн

                Ведущая шестерня заднего хода по вершинам зубьев шлифуется до размера 27-0,01 – по этой поверхности будет центрироваться ведушая шестерня пятой (натяг 0,01-0,02), ведомый вал без изменений, шестерня по нему должна так же свободно мотыляться по шлицам, аки и предшественница.

                Можно обойтись «малой кровью» – сделать дополнительный вырез на родном диске переключения, чтобы вилка входила в него на нейтрали между третьей и четвёртой, и либо лапку вторую повесить, либо родной рычаг оставить, либо на руль его вывести (на американских древних авто, слыхал, овердрайв тож отдельным рычажком включался) – вариантов масса…

                Можно попыхтеть подольше, но включаться всё будет с одной лапки – в этом случае диск новый надобен. В описываемом варианте пятая ступень включается пружиной (под пружину неплохо бы шайбочку хитрую подложить для равномерного поджатия вилки и отсутствия деформаций пружины), выключается принудительно (можно наоборот, но если что-нибудь заклинит, или пружина сломается… ИМХО лучше иметь нерабочую пятую, чем нерабочую коробку). Всвязи с тем, что вилка включения пятой передачи всё время поджата пружиной к диску, его толщина увеличена; втулка, которая в его центре, может быть изготовлена отдельно (на КМЗ диски, судя по виду, вырубают из листа), или как одно целое с диском – дело вкуса и возможностей. В принципе такую штуку можно сделать и в гараже. Так как угол поворота диска, потребный для переключения, уменьшился, то надобно ограничить ход собачки, подкладывая под и над ней (представьте, что коробка лежит на привалочной ко двигану плоскости) дистанционные втулочки, величина коих подбирается экспериментально.

                Отверстие под рычаг включения заднего хода заделывается любым доступным способом. Если вы сохраните все снятые детали, то коробку легко можно будет вернуть в исходное состояние.

                (чертежи в фото!!!)

                %d комментар.

                  в команду требуется ритм гитарист — Любители мототехники

                  в команду требуется ритм-гитарист!!!!!!!!!!!!!!

                  играем в стиле Sympho-epic metal

                  имеется материал!!!

                  от гитариста требуется владение инструментом, а так желание и стремление!!!!

                  обращаемся в личку или звоним по номеру: (044) 599 06 22

                  (029) 814 78 37

                  %d комментар.

                    Новость от 20. 12. 11 — Любители мототехники

                    (Новость от 20.12.11)

                    За год планируется продать 1000 экземпляров обоих мотоциклов нового модельного года. XVS400 Drag Star можно будет приобрести за 812 700 иен или 10 448 долларов по курсу ЦБ РФ на сегодняшний день, а XVS400C Drag Star Classic – за 852 600 иен или 10 961 долларов США (цены указаны с учетом налога).

                    %d комментар.

                      10 января следующего года компания Yamaha запустит в продажу мотоциклы XVS400... — Любители мототехники

                      10 января следующего года компания Yamaha запустит в продажу мотоциклы XVS400 Drag Star и XVS400C Drag Star Classic 2012 модельного года.

                      %d комментар.

                        Точная копия шлема Валентино Росси выпущена в продажу. Новость от 16. 12 — Любители мототехники

                        Точная копия шлема Валентино Росси выпущена в продажу (Новость от 16.12.11)

                        Технические характеристики шлема Big Eye Валентино Росси:

                        %d комментар.

                        Уже 26 декабря в продаже появятся мотоциклы Yamaha FZ1 и FZ1 FAZER 2012... — Любители мототехники

                        Уже 26 декабря в продаже появятся мотоциклы Yamaha FZ1 и FZ1 FAZER 2012 модельного года. Мотоцикл FZ1 выполнен в простой расцветке черный металлик. FZ1 FAZER теперь доступен в новом белом цвете. Этот мотоцикл также представлен в доступном ранее цвете черный металлик. FZ1 FAZER приобрел новый логотип

                        %d комментар.

                          Компания Yamaha анонсировала начало продаж мотоцикла SEROW 250 2012 модельного... — Любители мототехники

                          Компания Yamaha анонсировала начало продаж мотоцикла SEROW 250 2012 модельного года. Новинка появится в продаже 30 января 2012 года.

                          %d комментар.

                            Honda провела модернизацию мотоцикла CBR1000RR. Новость от 07. 12. 11 — Любители мототехники

                            Honda провела модернизацию мотоцикла CBR1000RR (Новость от 07.12.11)

                            Компания Honda модернизировала сверхспортивный мотоцикл CBR1000RR. Обновленную версию можно будет приобрести с 15 декабря.

                            Обновленный мотоцикл отличается новым, более агрессивным, дизайном. Модернизация ходовой части способствует лучшему сцеплению с поверхностью дороги, лучшей устойчивости и управляемости, а также придает движению более спортивный характер.

                            %d комментар.

                              У европейских дилеров MV Agusta F3 675 появится в середине января наступающего... — Любители мототехники

                              У европейских дилеров MV Agusta F3 675 появится в середине января наступающего года. Названа его минимальная стоимость – она составит от 11 990 евро. Вскоре после этого мотоцикл начнут продавать в Соединенных Штатах, а позднее – на некоторых других рынках.

                              %d комментар.

                                Этот же двигатель устанавливают и на близкий по конструкции нейкед Brutale 675... — Любители мототехники

                                Этот же двигатель устанавливают и на близкий по конструкции нейкед Brutale 675, но для нового F3 предусмотрена иная программа управления. Кроме того, электроника F3 может быть улучшена владельцем при помощи дополнительных пакетов. Базовые настройки предусматривают восемь режимов работы антипробуксовочной системы, но возможности ее можно расширить дополнительными модулями. На данный момент их предлагается два: первый препятствует произвольному отрыву переднего колеса от дороги при перегазовке, второй – оптимизирует тяговое усилие при резком старте с места, чтобы добиться максимального ускорения, а одновременно изменяет алгоритм смены передач.

                                %d комментар.

                                  Итальянская MV Agusta готовится к началу европейских продаж спортивного... — Любители мототехники

                                  Итальянская MV Agusta готовится к началу европейских продаж спортивного мотоцикла F3 675. Спортбайк отличается образцовым соотношением мощности к весу. F3 весит всего 173 кг, при этом оснащается 3-цилиндровым двигателем мощностью 126 л.с.

                                  %d комментар.

                                    Спортбайк разделяет основные элементы с более доступным нейкедом Brutale 675... — Любители мототехники

                                    Спортбайк разделяет основные элементы с более доступным нейкедом Brutale 675, представленным совсем недавно, однако отличается от него как внешностью, так и более совершенной электроникой.

                                    %d комментар.

                                      Электрический мотоцикл имеет двигатель с высоким крутящим моментом равным 157... — Любители мототехники

                                      Электрический мотоцикл имеет двигатель с высоким крутящим моментом, равным 157 Нм, и мощностью 100 кВт, на которой он способен развивать скорость до 220 км/ч. Дальность поездки на одном заряде батареи составляет 150 км. Energica от компании CRP Racing оснащен дисковыми тормозами Brembo, подвеской Ohlins, многофункциональной ЖК-панелью и светодиодными фарами. Мотоцикл Energica обут в диски 3,50"X 17" (переднее колесо) и 5,50"X 17" (заднее колесо), размер шин равен 120/70-17 спереди и 180/55-17 сзади

                                      %d комментар.

                                        В настоящее время компания CRP Racing занимается поиском партнеров согласных... — Любители мототехники

                                        В настоящее время компания CRP Racing занимается поиском партнеров, согласных выставить партию электрических байков в салонах. Стоимость электробайка Energica составляет 15 000 евро или около 20 000 долларов США.

                                        %d комментар.

                                          Компания Honda изменила расцветку сверхспортивного мотоцикла CBR600RR Новинку... — Любители мототехники

                                          Компания Honda изменила расцветку сверхспортивного мотоцикла CBR600RR. Новинку можно будет приобрести с 15 декабря.

                                          %d комментар.

                                            все с чего то начинали... — Любители мототехники

                                            Дорогие друзья!

                                            вы можете рассказать какой железный конь у вас был первым!

                                            и с чего вы советуете начинать свои первые шаги подростающему поколению, что бы учение было безопастным, и был хороший навык

                                            %d комментар.