Оставлю тут сильно не судите. Может кому интересно будет

Оставлю тут, сильно не судите)) Может кому интересно будет)

Слабоумие и отвага или первый дальняк.

Это, на самом деле, очень особенное лето, наконец-то логика и здравый смысл сдались под натиском душевного порыва и мы с другом всетаки купили себе по железному коню, осуществив мечту детства. Естественно, как обычно бывает, финансы были жестко ограничены, знаний и опыта практически не было, в итоге имеем: Yamasaki Cobra 110сс (поршневая от альфы) и Stels Trigger 50 SM. И вот оно знакомство с мотомиром, всеми его особенностями и тонкостями: гаишниками, падениями, ремонтами, атрибутами, культурой и тд. Мотомир затянянул нас плотно и не отпускал ни на секунду, машины все чаще оставались во дворах, на мотоциклах мы уже ездили на работу, свидания, отдых тоже был неизменно связан с ними. Ведь кому захочется стоять на жаре в душной пробке, когда можно с ветерком прокатиться в междурядье и первым рвануть со светофора, достигнув при этом любой точки города, получив при этом адреналиновый заряд.

Переходим плавно к делу, во время очередных покатушек ночью, по окружному шоссе, зародились мысли о дальнем путешествии. Хотелось приключений и просто на машине куда-то ехать уже не втыкало. Питер, Ярославль, Череповец- интересные направления, но, учитывая максимальную скорость в 70км\ч (спасибо триггеру за это) и ограниченные финансовые возможности , нужно было найти место, где можно было переночевать (т.е. бесплатно =) ) был выбран Тотемский район, а конкретно д. Выдрино, до которой предстояло 230 км пути.

Полное отсутствие опыта в дальних путешествиях и полная непригодность мотоциклов для таких путешествий, опыт вождения всего 500 км., ненадежность и капризность китайской техники, полное отсутствие финансов в преддверии з\п – не остановили нас!

Готовились как умели, собрав с собой набор инструментов (китай же), небольшую аптечку, 5ти литровую канистру с бензином и два дождевика, предупредив, на всякий случай, друга на универсале, двинулись в путь.

Следующие четыре с половиной часа запомнятся нам, наверное, на всю жизнь. Плотное движение на трассе Москва- Архангельск, не давало расслабляться ни на минут. Автомобилисты, постоянно торопились нас обогнать, на дороге проводился ремонт, сильный ветер ( при отсутствии ветрозащиты) тоже создавали неприятны условия для путешествия.

Переведя дыхание и полюбовавшись видом прекрасной реки Сухоны, мы решили, что обратного пути уже нет и решили продолжить путешествие. Приходилось частенько останавливаться и разминаться, поскольку жесткое и узкое сидение триггера, и сильная вибрация подножек ямакаси, с непривычки переносились очень трудно.

Следующая остановка была сделана уже в Воробьево, дабы перекусить, восстановить запас сил и обсудить дальнейший маршрут. Приятно было собирать удивленные взгляды людей, выслушивать вопросы и наблюдать удивленные лица, после фразы 50 кубов, и едем в Тотьму из Вологды =). После поворота на Великий Устюг, движение стало более спокойным, а вот качество дороги заметно ухудшилось. Тирггер, благодаря кроссовой подвеске, чувствовал себя довольно комфортно, а вот на Ямасаки каждая неровность чувствовалась остро. Оставшиеся 120км пути прошли почти без остановок. Сложно передать то чувство счастья, когда на горизонте появилась заветная конечная точка маршрута- деревня Выдрино, где нас уже потеряла моя родня, учитывая, что они думали что мы едем на машине и были в пути 5 часов. Лично для меня эта поездка оказала особое значение, ведь именно сейчас я признался родным в покупке мотоцикла, хотя еще с детства слышал фразы типа: «У тебя никогда не будет мотоцикла! Это слишком опасно! Даже не думай об этом!» . Родня, на удивление, отреагировали нормально, спасибо за поддержку Брату, думаю, что без него меня бы сожгли с этим мотоциклом тем же вечером =)

После недолгого отдыха мы совершили мини прохват по Тотемскому району, посетив с. Усть-Царева и его прекрасные окрестности (фото реки Царевы, прилагаю, отличное место для отдыха с палатками, всем рекомендую), прокатившись по тихим улочкам самой Тотьмы, после чего нас ждали шашлыки и банька в родной деревне. Отметив пивом удачное завершение половины поездки и пропарив березовыми вениками затекшие спины и ноги, мы практически сразу погрузились в сон.

Проспав запланированный выезд, примерно на два часа, мы не спеша, выдвинулись в обратный путь. Все прошло более-менее спокойно, за исключением экстренного долива 2Т масла в триггер, которое слава богу нашлось за АЗС РоссНефти по пути. Встретившиеся нам на обратном пути, двигавшиеся в сторону Вологды и здоровавшиеся с нами, окончательно укрепили нашу уверенность в то, что мотто туризм это НАШЕ и фундамент для будущих путешествий уже заложен.

Прошло уже несколько дней, но эмоции все не утихают. Очень хотелось поделиться этим с мотосообществом. Строго не судите и спасибо тем, кто дочитал до конца. Фото и небольшое фан видео прилагаем =)

%d комментар.
  • Молодцы парни !!!

  • Имеея некий опыт поездок на мотоциклах именитых марок - всё кажеться несколько наивным и растояния по современным меркам, так резину только разогреть и скорости, и буря эмоций передающияся даже через текст - как то по детски. Но вот вспоминая первые поездки на Минске, Урале, позже первый дальнобой (130 км (-: ) на китайце - понимаешь что когда то и сам воспринимал также, это были более яркие впечатления и эмоции чем теперь.

    Удачи на дорогах и не теряйте тягу к дальним мотопутишествиям.

    Ramazan

  • Красавцы)

  • Не дочитал)