ВНИМАНИЕ У группы появились правила все знакомимся с ними и вносим предложения... — Поклонники мотоциклов ИЖ

ВНИМАНИЕ! У группы появились правила, все знакомимся с ними и вносим предложения по работе группы в соответсвующую тему.

%d комментар.

    |ИЖ кастом| — Поклонники мотоциклов ИЖ

    Люди, кто-нибудь занимается чопперостроением из ИЖаков? Вообщем, есть ИЖ-56, 60г/в, есть большое желание и возможность переделать его под чоппер, но не знаю с чего начать. Может, подскажете?

    %d комментар.

      помогите разобраться — Поклонники мотоциклов ИЖ

      у меня иж-юпитер 4....половинил для замены подщибников на коленвалах ...после этого появился стук...снова разобрал оказалось маховик криво стоял место под шпонку разбило...поставил новый маховик...отцентрировал...собрал...опять тот же самый стук...коленвала добрые...заводится с пол пинка...подскажите что это может быть?

      %d комментар.

        Видео и фото разборки, сборки, элетросхемы, и многое другое можете посмотреть в группе http://vkontakte.ru/club14524157 — Поклонники мотоциклов ИЖ

        Видео и фото разборки, сборки, элетросхемы, и многое другое можете посмотреть в группе http://vkontakte.ru/club14524157

        %d комментар.

          Двойной опто-датчик + коммутатор с автоматическим електронным ФУОЗ'ом — Поклонники мотоциклов ИЖ

          Здравствуйте друзья!

          Cоветские 2х тактные мотоциклы хороши и надёжны сами по себе, но есть одна единственная в них проблема -не надёжность контактного зажигания.

          Хотя сейчас пошла мода на установку БСЗ(на основе ДХ и вазовского коммутатора), дело это не спасает, потому как ДХ устанавливается на генератор(взамен контактов) и через некоторое время начинает "дуреть"(всё "благодаря" магнитным волнам от генератора, которые сбивают магнитический датчик холла), да и не очень он и надёжный(хотя это устройство имеет один единственный плюс - его распространённость(т.е. можно найти в любом авто-мото магазине)), т.к. при снятие клеммы с аккумулятора, или колпачков со свеч - всё это приводят к поломке ДХ.

          Поэтому я имею возможность спаять БСЗ на основе опто-датчика на заказ (двойной опто-датчик(посмотреть что он из себя представляет, и как будет выглядеть на генераторе в "рабочим режиме" в паре с модулятором здесь: http://www.photoshare.ru/album194462.html)

          + коммутатор с електронным автоматическим ФУОЗ"ом на контроллере AVR + модулятор "грибок")за дёшево и выслать его вам.

          Двойной опто-датчик хорош тем(там 2 датчика на одной плате) что если по каким то причинам(перепады напряжения ему не страшны, т.к. там есть регулятор напряжения (1.5-37 вольт), т.е. только механическое повреждение) первый датчик выйдет из строя, то нужно будет просто переторнуть штекер на второй датчик(который находится на 180 градусов относительно первого(на фото видно), кикнуть кик, и спокойно "без шума и пыли”(ц) продолжать движение без настройки зажигания(плаг&плэй).

          Коммутатор имеет мощностный 3х транзисторный ключ(3тий транзистор высоко-вольтный Uке> 500В Inp> 10А.) и контроллер автоматического опережения зажигания AVR (аттини2313), который автоматически опережает зажигание в зависимости от оборотов двигателя.

          Эта БСЗ работает и при 6-ти вольтах без переделок, так что , её можно устанавливать на мотоциклы не только с 12-ти вольтовым оборудованием,(иж юпитер/планета с 4 до 5 модели), но и на более старшие (иж юпитер/планета с 1 до 3 модели).

          %d комментар.

            помогите с проводкой — Поклонники мотоциклов ИЖ

            не могу найти нормалльную схему на планету 5. там везде то 6 то 8 проводков идет к замку зажигания. а у меня их 5. кто знает где можно найти правильную схему чтоб на замок шло 5 проводков и чтоб они были пронумерованы на замке???

            %d комментар.

              Картера на Юпитер 4, 3 — Поклонники мотоциклов ИЖ

              Ребята, кто знает, чем отличаются картера с 4-ки и с 3-ки Юпитера, ну кроме генератора?????

              Подскажите, можно ли Цилиндры с 4-ки поставить на картера с 3-ки???

              И скажите есть ли вообще какая-нибуть разница в этих цилиндрах???

              Заранее благодарю!!)

              %d комментар.

                Читал на многих форумах что двигатель ИЖ Ю4 полный отстой,правда ли это?Какие самые ненадежные ИЖи вы считаете? — Поклонники мотоциклов ИЖ

                У Ю4 мотор оборотистей,чем у 5го!! 4 и 5 совсем разные моторы хоть и очень похожи!!! Ю4 хорош для форсировки мотора, из него можно выжить больше мощности чем с Ю5!!!!

                так что я бы не сказал что мотор Ю4 плохой!!! просто все портит наша металлообработка!!!!)))

                %d комментар.

                  электронное безконтактное зажигание на двухгоршковые ижи! — Поклонники мотоциклов ИЖ

                  Вот хочу себе такое сделать, но не знаю как. Помогите пожалуйста с материалами, статейки подкиньте, схемы и фотки.. Тема наверно многим будет интересна.

                  %d комментар.

                    какое масло лучше всего использовать для двигателя?и сколько надо заливать? — Поклонники мотоциклов ИЖ

                    Я лично пользуюсь маслом ТНК для 2ух тактных двигателей. Заливать надо в бак в пропорции 1:25 (1:20 при обкатке) т.е на 25 (20) литров 1 литр масла.

                    %d комментар.

                      Короче, чё это такое? — Поклонники мотоциклов ИЖ

                      Сегодня поехали с другом на его планете на реку, едем едем, только собрались выезжать на трассу с дороги, и вот, он переключает на 1 даёт газу а мотоцикл странно работает, он не едет а просто газует как на выжатом сцеплении, и мы думаем, чё случилось? Когда трогаешься он еле еле тянет, хотя звук обычный, ничё не стучит, не заедает, вчера тянули другую планету на привязи 2 км по лесной дороге, может из-за этого чё сломалось?

                      %d комментар.

                        Зажигание от восхода на ИЖ П — Поклонники мотоциклов ИЖ

                        В кратке : загорелся мой знакомий зделать из П-3 ендуро,все обдумали инфи в инт полно.Но вот стал вопрос о зажигании... много написано о установки електроборуд от Восхода с ген 14 вольт 90 ват.Но есть ли реальние отзиви?интересует:

                        - надежность зажигания (особено самово датчика и генератора)

                        - какой будет свет

                        - да и вобще стоит переделивать електроборудивание под минск или проще переделать под иж но с 12 генер.(на даний момен генератор стоит 6 вольт)

                        %d комментар.

                          Экспортировали ли ИЖ за границу?если да,то чем они отличались от мотоциклов,для внутреннего рынка? — Поклонники мотоциклов ИЖ

                          экспортировали, в страны Южной америки и Кубу, в Австралию тоже... ну и ближнее зарубежье.(в 80х и 90х годах)

                          Отличаются более качественной сборкой(касаемо 4й и 5й модели)

                          %d комментар.

                            ПОдскажите!Есть мот,1971 года.без доков,табличка лежит дома,оторвана (где номер рамы,двиг и год выпуска)как восстановить документы? — Поклонники мотоциклов ИЖ

                            номер двига в передней части снизу, рукой проведи нащупаешь, на раме номер где-то у руля должен быть на перекрестии

                            %d комментар.

                              Как сделать так,чтоб двигатель блестел?чтобы был как новый. — Поклонники мотоциклов ИЖ

                              баста ГОИ, войлок и пару свободных дней

                              закреплять результат: цилиндры термостойким лаком, картер можно просто восковой полиролью

                              %d комментар.

                                Двигатель Флорова — Поклонники мотоциклов ИЖ

                                1)НОВОЕ СЕРДЦЕ МОТОРА

                                2)Двигатель Фролова

                                1)НОВОЕ СЕРДЦЕ МОТОРА

                                Конструкторское бюро Центрального дома детей железнодорожников разработало новую схему мотора. Конструктивным преимуществом мотора являются простота изготовления, компактность и малый вес. Отсутствуют такие детали, как шатуны и коленчатый вал. Увеличена также его мощность за счет двух рабочих ходов при одном обороте вала. Мотор работает по двухтактному циклу.

                                Подача горючего осуществляется через карбюратор, который крепится непосредственно к картеру 8 мотора. В патрубке карбюратора имеется лепестковый клапан 10 (на схеме указан в картере). Свеча 6 ввернута в утолщенную стенку цилиндра 1 и вращается вместе с ним. Это обеспечивает пол-ную герметичность цилиндра во время работы и устраняет силы, противодействующие на стенки картера. Высокое напряжение подводится к свече через скользящий контакт. Для удержания поршневых шарикоподшипников 4 в пазу служат направляющие полозья, между которыми скользят удлиненные в обе стороны пальцы шарикоподшипников.

                                Направляющие полозья укрепляются на болтах внутри картера по замкнутой кривой. (Полозья и удлиненные пальцы шарикоподшипников на схеме не указаны.)

                                При работе мотора трение между пальцами и полозьями отсутствует. Поршни удерживаются в пазу центробежной силой.

                                На рисунке под цифрами вы видите: цилиндр 1, поршни 2, поршневые кольца, 3 шарикоподшипники 4, 5, свечу 6, отверстия для болтов 7, корпус картера 8, водяную рубашку 9, клапан 10.

                                А АБРАМОВ, нонструнтор

                                2)Двигатель Фролова (Наука и Жизнь №9 1988)

                                На ВДНХ СССР этим летом проходила выставка «Изобретательство и рационализация-88». На ней были представлены три тысячи экспонатов. Здесь показаны несколько новинок, с которыми познакомились посетители выставки.

                                Универсальный двигатель внутреннего сгорания, изобретенный В. К. Фроловым (г. Николаев, клуб «Мотор»).

                                При массе в 7,5 кг он развивает мощность около 30 кВт.

                                Возвратно-поступательное движение поршней этого оригинального двигателя превращается во вращательное движение ротора.

                                Фролов Виталий Константинович - авиатор, пилот/борт-механик, спортсмен авто/мотокроссмен (мастер спорта), в прошлом, и ныне действующий изобретатель/рационализатор двигателей внутреннего/внешнего сгорания, пневмо/гидронасосов и просто хороший человек с золотыми руками и развитым чувством юмора.

                                %d комментар.

                                  Юпитер - это модель мотоцикла или диагноз? — Поклонники мотоциклов ИЖ

                                  Почему у них всё не так?цилиндры работают с перебоями,зажигание сбивается,свечи заливает,топлива им мало! - этот вопрос увидил случайно в какой то группе.

                                  Я считаю если руки не из жопы растут,то Юпитер это офигенный мотоцикл.

                                  %d комментар.

                                    Хватал ли ваш мотоцикл (клина)? — Поклонники мотоциклов ИЖ

                                    НУ да ехал я как то из Моквы на дачу (40 км от москвы город домодедово) И торопился сильно а перед этим заправился но масло не залил))Итог 15 км толгал)))Разобрал поршневую и там части поршня на цилиндр прилипли)вот()

                                    %d комментар.

                                      ИЖ Юпитер 4 — Поклонники мотоциклов ИЖ

                                      У меня Юпитер4 83 года.восстанавливаю в оригинал,вопросы:крылья в цвет бака всегда были?а то на фотках встречал хромированные.при покупки переднее колесо было не хромированным,это с завода?естественно купил б/у фото вот: http://vkontakte.ru/photo-11451627_137093626

                                      %d комментар.

                                        Тюнинг.какие методы вы испоьзуете для повышения мощности двигателя и что вы делаете с внешнем видом чтобы выделятся из толпы?)Тюнеры,вам слово) — Поклонники мотоциклов ИЖ

                                        Свою "четверку" я решил протюнить по-полной. В двигателе,чтобы добиться лучшей отзывчивости на ручку газа максимально облегчил центральный маховик. Отбалансировать его мне в гаражных условиях потом не удалось, но т.к. все это задумывалось как эскперимент, решил, то так сойдет. В цилиндрах отполировал до зеркала все каналы, впускные окна слегка расширил. В поршнях сделал дополнительные проточки для лучшей тепловой отдачи, и в верхние головки шатунов установил игольчатые подшипники от "водянки" (как оказалось, это был не лучший выбор)

                                        Изготовил впускной коллектор с лепестковыми клапанами от "совы" под два карбюратора, карбы взял К65 восходовские. с синхронизацией промучился весь день потом. Коллектор тоже полированный. Чертеж взял из журнала "мото" за декабрь 2001 года. Маленькие воздушные фильтры -"нулевички" приобрел в магазине, где продают всякий модный хлам для "стритрейсеров"

                                        систему зажигания собрал бесконтактную, а коммутатор спаял знакомый электроник. Поначалу я пытался заставить работать схему с двумя коммутаторами, но это бесполезная затея.

                                        система выпуска - настроенные пары резонатор+глушитель, по одной трубе на каждый цилиндр.

                                        Результат превзошел все мои ожидания. После обкатки мотоцикл спокойно жег задний баллон на сухом асфальте, поднимался с "газа" в свечу на второй передаче и достигал 100 реальных км\ч уже на второй передаче. К сожалению расход топлива вырос до 7 литров на сотню, но разгонная динамика была на уровне двухтактных кроссовых "японцев"-125-ток

                                        при попытке замерить максимальную скорость, на 150 км\ч мотоцикл нереально было удержать на дороге. Также тормоза оставляли желать лучшего, поэтому я хотел взяться за тотальный тюнинг подвесок и тормозов с применением японских комплектующих...

                                        Но досадная авария, в которой я был виновен в нарушении скоростного режима в три раза, перечеркнула все мои планы и на год выбила меня из мотоциклетной, да и вообще из полноценной жизни. А мою "четверку" в которой я души не чаял, вышибла навсегда... Восстанавливать было нечего, она героически погибла сойдясь в неравном бою со 130-м Зилом, протиником из чужой весовой категории...

                                        %d комментар.

                                          Что делать если документы на мой ИЖ оформлены на мертвого? — Поклонники мотоциклов ИЖ

                                          тебе нужно с юристом поговорить,он все тебе подробно расскажет!!! а если кратко то сначала родные умершего должны вступить в право собственности,а потом только с их согласия переоформить на тебя!!!

                                          %d комментар.

                                            Опытный ли вы мотоциклист? (тест) — Поклонники мотоциклов ИЖ

                                            Тест: Опытный ли вы мотоциклист

                                            1. где находятся приборы управления на мотоцикле?

                                            а) на руле

                                            б) не знаю, пользуюсь ими не задумываясь

                                            в) какие ещё нах приборы - это чё, самолёт?

                                            2. нужно ли соблюдать правила дорожного движения?

                                            а) сначала бы их надо изучить

                                            б) сначала бы их надо вспомнить

                                            в) можна, если эти дурацкие правила не мешают мне ехать как хочеца.

                                            3. хватает ли вам мощности вашего мотоцикла?

                                            а) конечно, такое стадо лошадей-то!

                                            б) иногда пытаюсь включить шестую передачу…

                                            в) для меня мотоцикл любой мощности - как детский виласипед.

                                            4. знаете ли вы ответ на вопрос "про-три-сколько"?

                                            а) что это за вопрос?

                                            б) мгновенно называю макс.скорость, расход топлива и цену своего мотоцикла.

                                            в) не раздумывая посылаю всех с таким вопросом несуразным.

                                            5. сколько километров вы накатали на мотоцикле?

                                            а) уже несколько сотен, сейчас гляну на одометре.

                                            б) несколько десятков тысяч

                                            в) раз 7 вокруг земного шара - или туда и обратно до Луны.

                                            6. часто ли вам мешают другие участники движения?

                                            а) да, машины носятся как угорелые на улицах

                                            б) не чаще, чем светофоры и столбы.

                                            в) вокруг одни мутанты, пастоянна отламываю зеркала таким уродам!

                                            7. какой самый лучший мотоцикл?

                                            а) Ямаха

                                            б) Хонда

                                            в) Канешна мой, ёптть

                                            а - 1 балл

                                            б - 2 балла

                                            в - 3 балла

                                            0-7 баллов

                                            Вы опытный мотоциклист. Хотя Вы ещё имеете возможность бросить это дурацкое занятие, и заняться чем-нибудь полезным.

                                            Например выполнить домашнее задание по арифметике, а не читать серьёзные тесты для взрослых дядек.

                                            7-17 баллов

                                            Вы очень опытный мотоциклист. Вам уже практически некуда совершенствоваться и осталось только наслаждаться ездой на Вашем

                                            прекрасном мотоцикле по интересным извилистым дорогам. Удивительно, что Вы сейчас не катаетесь, а читаете какие-то тесты.

                                            17-21 баллов

                                            Даже если половина отвеченного правда - вы афигенска опытный мотоциклист. Все Вам завидуют и слушают открыв рот про Ваши

                                            приключения. Крута катацца на мотоцыкле - это конечно, не мешки ворочать, но надож и совесть иметь.

                                            %d комментар.

                                              Что сейчас с заводом ИЖ? — Поклонники мотоциклов ИЖ

                                              Абсолютно непонятная ситуация. Примерно год назад официальный сайт говорил, что производство расконсервировано (до этого закрыли), а на самом деле хрен знает. На здании завода я видел вывеску о продаже

                                              %d комментар.

                                                Есть ли у вас приятные воспоминания или какие нибудь приключения с участием вашего железного коня?)Делимся впечатлениями) — Поклонники мотоциклов ИЖ

                                                Когда я на юпитере увидел на спидометре стрелку на 120км/ч! Вот это было радостно!!!

                                                %d комментар.

                                                  Как вы готовите свой мотоцикл к сезону?)есть ли специальные методы?) — Поклонники мотоциклов ИЖ

                                                  Ничего особого, просто бывает сложно завести после зимы, но я привык, нужно просто утопить поплавок карба так, чтобы бензин потёк из него и тогда можно заводить. Особых проблем не возникало

                                                  %d комментар.

                                                    Ижевский Мотозавод — Поклонники мотоциклов ИЖ

                                                    Создано в 1933 как база для опытного производства мотоциклов (см. мотоциклы «Иж»). В годы Великой Отечественной войны на заводе шло производство пулемётов «максим», позднее — охотничьих ружей и других видов стрелкового оружия, в том числе знаменитых АК-47, двигателей и запчастей для сельскохозяйственной техники. С 1949 заводом выпускаются сложные приборы для ракетной и космической техники: высокоточная аппаратура связи и телеметрии, а также системы радиорелейной связи.

                                                    По конверсии в 1988 году запущено производство магнитофонов (в том числе Иж-303), с завода снята секретность. С 1991 в спектр продукции включены приборы и товары медицинского назначения: от одноразовых шприцев до портативных дефибрилляторов, оборудования для машин скорой помощи, родильных отделений и детских больниц. Для разрешения несоответствия названия спектру выпускаемой продукции в 1992 завод получил название «Аксион». С 1994 — является акционерным обществом.

                                                    Долгое время завод оставался закрытым предприятием в рамках военно-промышленного комплекса СССР. Ныне находится в управлении ОАО «Ижевский мотозавод „Аксион холдинг“».

                                                    %d комментар.

                                                      История мотоциклов ИЖ — Поклонники мотоциклов ИЖ

                                                      Иж — советская и российская марка мотоциклов, разработанных и выпускаемых в городе Ижевск на заводе «Ижмаш-Мото».

                                                      В 1928 году на Ижстальзаводе под руководством инженера П.В. Можарова были созданы чертежи, а в 1929 году изготовлены образцы первых «Ижей». Попытки же создать первые опытные образцы русских мотоциклов были предприняты в 1914-1918 годах московским заводом «Дукс» и рижским заводом Лейтнера, но они не увенчались успехом. Можно рассматривать три периода истории мотоциклостроения: производство опытных образцов, серийное производство, массовое производство.

                                                      Производство опытных образцов

                                                      Производство опытных образцов мотоциклов (ИЖ-1, ИЖ-2, ИЖ-3, ИЖ-4, ИЖ-5) в мастерских «Мотосекции» на ижевском оружейном заводе в период 1928—1929 гг.

                                                      Может показаться совершенно невероятным, но за считанные месяцы были разработаны, изготовлены и подготовлены к участию во Всесоюзном мотопробеге пять мотоциклов пяти различных моделей. Наиболее импозантными были мотоциклы — колоссы «Иж-1» и «Иж-2» с двухцилиндровыми V-образными двигателями рабочим объемом 1200 см³ и максимальной мощностью 24 л.с. Для своего времени это были чрезвычайно оригинальные и передовые конструкции. Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трехступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом. Массивная штампованная рама и передняя вилка, сочетавшая свойства параллелограммной и рычажной, были навеяны идеями конструктора Эрнста Нойманна-Неандера, с которым Можаров познакомился во время стажировки в Германии. Нижняя часть рамы служила также и корпусом глушителя — эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. «Иж-2» отличался вентилятором для охлаждения двигателя и приводом на колесо коляски. «Иж-3» имел двухцилиндровый V-образный 750-кубовый двигатель «Вандерер», коленчатый вал которого был расположен поперечно, и привод на заднее колесо цепью, работавшей в герметично закрытом кожухе, заполненном маслом.

                                                      «Иж-4» — один из самых лёгких из пятёрки, отличался одноцилиндровым двухтактным двигателем «Шток» и приводом на заднее колесо валом.

                                                      %d комментар.

                                                        Почему вы выбрали именно ИЖ? — Поклонники мотоциклов ИЖ

                                                        Хотелось бы знать, что стало причиной такого выбора? Дешевизна, простота в эксплуатации, или большое поле для тюнинга? Лично мне нравится ИЖ с детства за...за то, что...у него есть душа. Мощные японские мотоциклы это, конечно, с одной стороны, круто, скорость, адреналин, но в них для меня нет души. Когда я смотрю на ИЖ, то в душе как-то приятно становится, не знаю почему так. Согласитесь, в японских спортбайках нет того, что есть в ИЖах.

                                                        %d комментар.

                                                          Безопасность — Поклонники мотоциклов ИЖ

                                                          Решил создать тему про безопасность езды на мотоцикле, это очень важно, ибо мотоцикл - транспортное средство повышенной опасности. Когда говорю друзьям и знакомым про шлем, все как один говорят, что нафиг этот шлем, в нём жарко, и он не спасает и т.д. и т.п. А когда я езжу по деревне в шлеме, то все чуть ли не смеются надо мной, трусом чтоли считают. Вобщем, хочу сказать, ребят, не стоит пренебрегать шлемами, плотной одеждой и относиться к неисправным тормозам легкомысленно, и конечно же не садитесь за руль выпимши, уж лучше быть живым трусом, чем мёртвым понторезом. Примеров пренебрежения безопасностью и приведших к смерти из жизни куча. А вообще я жду поддержки, надеюсь вы люди разумные и поддержите меня.

                                                          %d комментар.

                                                            ПРодаете мотоцикл?запчасти???пишите сюда! — Поклонники мотоциклов ИЖ

                                                            насчет запчастей. недавно купил поршня для юпитера и оказалось что там нет холодельника. прочитал несколько статей но так и не понял нужен ли он? и почему стали такие именно выпускать?

                                                            %d комментар.