Принимаем заказы

Безусловное новшество от русского изготовителя мототехники, фирмы Веломоторс, - недавно представленный V-Twin на 800 см.куб. Небывалой премьерой нашего времени может запомниться квадроцикл STELS ATV 800 Guepard, который придуман и собран русскими конструкторами. До сего момента сведения о новейших моделях не имели шансов распространиться в широких кругах, однако теперь - это уже неоспоримый факт. В процессе создания данного квадроцикла максимально учитывались вопросы, пожелания и требования, которые предъявляются нынешними клиентами, которые они высказывали ранее во время покупки подобной техники.

Конструкционная особенность рамы способна обеспечить квадроцикл на два человека СТЕЛС 800 ГЕПАРД восхитительной легкостью управления и прекрасными ходовыми характеристиками. Удлиненного хода подвеска, на 225 миллиметров впереди и 243 миллиметров сзади, содействует значительной проходимости данного образца. Эффективные тормоза на дисках чудесно показали себя при проведении испытаний на стендах и подтвердила свою надежность в полевых условиях. Очень тяговитый мотор, который установлен на новом квадроцикле, может развивать мощность до 67 лошадиных сил, он придаст уверенности на каком угодно бездорожье.

Данная модель выделяется новым, модернизированным и очень выразительным внешним видом, приборная панель при всей ее лаконичности весьма информативна. Добротные материалы, из которых сделан корпус, абсолютно гидроизолированная электропроводка, высоко закрепленные воздушные фильтры и вариаторная система делают возможным преодоление водных барьеров. Имеющие два уровня сидения сделаны такой конструкции, которая обеспечивает пассажирам отличный обзор, это не оставит безразличными даже наиболее опытных и капризных клиентов. Для комфортой посадки сконструированы широкие пассажирские подножки. Освещение новейшего поколения на светодиодах со значительной отдачей света - также весьма заметное преимущество. Результат всех этих нововведений обязательно произведет впечатление на ценителей как туристических, так и утилитарных современных квадроциклов.

Рама: стальная, сварная, трубчатая

Двигатель: 4х-тактный, 2-циндровый, V-образный, жидкостного охлаждения; 800 куб.см

Макс.мощность, л.с. (об.м.): 67 (6000)

Макс.крутящий момент Нм (об.м.): 73 (5000)

Система питания: Инжекторная, бензин с октановым числом не ниже 92

Система зажигания: бесконтактная с электронным управлением (ECU)

Трансмиссия: клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R-Р) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock

Сцепление: автоматическое

Главная передача: передние колёса - вал карданный, задние колёса - вал карданный

Система запуска: электростартер

Подвеска передняя: независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 225 мм

Подвеска задняя: независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 243мм

Тормоз передний/задний: дисковый с гидравлическим приводом / дисковый с гидравлическим приводом

Емкость топливного бака, л.: 40 л

Шины передние/задние: AT26 x 9 - 12" / AT26 x 10 - 12"

Диски передние/задние: легкосплавные

Габаритные размеры; мм: 2280х1200х1560 / 1000

Колесная база, мм: 1505, клиренс не менее 320

Снаряженная масса, кг: 400

Дополнительная комплектация: лебедка 3500lbs

%d комментар.
  • а денег то сколько этот хуепард стоит?

  • так и стоит, хуйня совсем.

  • Собратья! Есть возможность достать любую жидкость Motule почти по закупке! кому интересно пишите)