Ребят тут возник такой спор Дио против джога Попытаюсь немного вам объяснить...

Ребят, тут возник такой спор... Дио против джога... Попытаюсь немного вам объяснить про двигатели на дио 34-35 и про минарелли (на джогах). В частности будет идти речь о моторе на дио 34 с двигателем гблк!!! (именно его я недавно щупал и перебирал) и его сравнение с джоговскими моторами.

Скажу, что это не единственные двигатели. Есть тот же хайпер, который будет круче минарелли и диовских моторов. Но о нем позже.

ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Они почти идентичны. Если взять идеальный джог и идеальную дио, то они будут ехать наравне. Незначительная разница в максимальной скорости в пользу дио будет компенсироваться более бодрым разгоном джога. То есть по сути явного победителя тут не будет. Все в большей степени зависит от состояния и удушенности стокового двигателя с завода. Но давайте заглянем дальше, во внутрь мотора...

ВПУСК.

С карбом на дио вроде все ок (ну кроме того, что его заливает на заднем колесе), но вот впуск меня просто убивает. ЭТО ХУДШЕЕ, что я когда-либо встречал! Впуск петляет как кишка, длиной с маленькую змею и внутренним диаметром с мизинец. Джоговский впуск в несколько раз короче и больше в диаметре. Колоссальная разница! Лепестковый клапан с дио 34 с двигателем гблк просто смешно держать в руках! Это просто худшее, что может быть. Пропускная способность просто удурчающая. Опять же у джога крутой клапан с мягкими лепестками и отличной пропускной способностью.

ТРАНСМИССИЯ.

У дио 34 узкий короткий ремень, вариатор тупо прижимается, а не сидит на шлицах как у джога, ужаснейшая 2х колодочная сцепа с алюминиевыми шкивами. Просто ужас. Особенно сцепа в свое время у меня столько нервов высосала, что я их до сих пор их восстанавливаю... Настроить хорошо эту трансмиссию тяжело, запилам плохо поддается (ролики жрать вариатор начинает).

У джога все круче. Стоковую трансмиссию можно настроить и доработать так, что и спорт трансмиссия не нужна будет (проводились эксперименты-сравнения, джоговский доработанный вариатор показал максимальную скорость ВЫШЕ чем мультивар). Настроить джоговскую трансмиссию проще простого. Просто рай.

ВЫПУСК.

Тут все просто. Попалась труба с катализатором - выкинь и купи трубу без катализатора. Это касается джога и дио. Душит сильно.

КОЛЕНВАЛ И КОНСТРУКЦИЯ КАРТЕРА.

На джоге маслонасос помещен в свою отдельную камеру справа (если смотреть на мопед сзади). То есть вал со стороны вариатора короче, меньше подвержен нагрузке подшипник (меньше рычаг получается). Сам коленвал на джоге легкий и прочный. На нижнем сепараторе разбивается крайне редко, держит бОльшую мощность. Дио в этом плане на много хуже. На дио привод маслонасоса находится внутри, что увеличивает размер этой камеры, уменьшает сжатие в самой камере. Часто разбивается коленвал на нижнем сепараторе. Он держит маленькую мощность, не любит обороты.

ЦПГ.

Поднимите руку, кто ловил прихват на дио?) Правильно, все. Ну или почти. А на джоге мало кто ловил прихват. И если поймал, то сам виноват (обычно из-за масла, реже из-за бедной смеси). Сам не понимаю, почему так. просто жирный минус для дио, она любит ловить прихваты. Ну плюс на дио очень любят менять цпг на 60-70сс и не менять жиклеры. Итог - бедная смесь и прихват. Цвет свечи не показатель. Ну еще на дио цилиндр часто становится эллипсом и кольца начинают болтаться и звенеть. На джоге ничего такого нету. Просто отличная поршневая и все.

ТЮНИНГ.

На дио тюнинга хорошего мало, много всего придется дорабатывать руками, тщательно настраивать. Можно поставить цпг с хайпера и переварить трубы с других моторов, но мало кто этим будет заморачиваться. На джоге достал с коробки, поставил на мопед, чуть настроил и пошел наваливать. На тюне джог живет дольше, все-таки конструкция коленвала более удачная и угроза прихвата почти отсутствует.

ИТОГ.

Джоговский мотор по всем показателям лучше диовского. Но можно (и нужно) исправить эти все косяки и недостатки, и ваша дио будет валить. Главные минусы, которые вполне можно исправить: переделать впуск, поставить хорошую тюн трансмиссию, заменить алюминиевую сцепу на стальную (втулочку придется выточить). Нужно следить за смесью, не допускать бедняка и ставить качественные запчасти. И тогда все будет ок)

%d комментар.
  • Вот в плане живучести Dio хороша ровно до тех пор, пока в нее не будет установлен тюнинг- сам мотор очень надежен до тех пор, пока на его не начнут гонять в хвост и гриву... Как ни как, а мотор делался для Японии (хотя, некоторые детали по размерам подходят от HiPer)- а там на такой технике особо не погоняешь, а гоночные Dio для трека только внешне похожи на своих дорожных собратьев). Зато на Dio очень много стайлинга, в отличии от Jog)

    Что касается Jog'a, то на нем стоит итальянский моторчик, который начал жизнь на треке- а местные тифози любят гонять на любом объеме, из-за чего выдержка у мотора немного другая, да и местные изготовители афтермаркета только рады поддержать местных любителей скорости...

  • HONDA DIO - Скутер клуб., ну по сути да. Но! Прихваты ловить любит дио. Это факт. Я лично ловил. и на сток цпг и на всяких разных. Джог в этом плане живучее намного. Я вообще всегда газ в пол езжу на любых мопедах, на предельных режимах, не жалею никогда мопеды. Да и нечего их жалеть) и всегда они у меня в идеальнейшем состоянии, никогда не подводят. Просто когда постоянно наваливаешь ему, то слабые детали сразу выходят из строя, а не терпят до последнего и не встанешь в самый неудобный момент где-нибудь на трассе ночью за 50км от дома... И лично мой выбор, исходя из опыта - джог. Ну правда сейчас на пиаджо пересел. Вроде ничего так. Движка хайпер. Серьезная, крутая. конструкция серьезная. Отдача на тюне просто бешеная. Да и вообще, чем больше я изучаю эти мопеды, тем больше мне кажется, что я нихрена в них не соображаю... Вот такой вот парадокс.... Да и вообще пиши от своего имени, а не от группы) Хочется в неформальной обстановке, так сказать, пообщаться на эту тему)

  • читать даже небуду какой есть такой есть оба нормальные чё прям собрались на заезды чтоли

  • газ в пол ты ездиш?))))

  • незнал что у тебя как на веспе

  • lexicographer, у мня на стоке ни разу прихватов не было даже в жаркую погоду (езжу постоянно в полный газ), но на дальняках каждые минут 30-35 делаю остановку... Но стоило мне поставить тюнинг, то сразу начали выявляться болячки, а Malossi Sport на последних 4000 тысячах постоянно ловила прихваты. И после этого я просто возненавидел воздушное охлаждение... Так что на 2015 выбираю из Aprilia SR50R и Derbi GP1 50 Evolution (которая на цепи). Но в последней смущает ассортимент выпускных систем, которые из-за мотора "в базе" немного другого формата, хотя в остальном старый добрый HiPer2... А кататься на стоке или деталях класса Sport на подобной технике как-то не ахти)

  • rushmore, подробнее можеш объяснить что за прихваты на малосси цилиндре как это характеризуется? или ты просто всаживал на ней точто она грелась и тупила

  • calvary, если еду со стрелкой в пол больше 10 минут, то мопедка прям на ходу глохла, а там выкручивайся как душе угодно. Но теперь Dio не на ходу и ждет дальнейшего вердикта)

  • lexicographer, что такое прихват?За 2 сезона не сталкивался с такой проблемой,на моторе AF18E

  • energetic8461, у меня был разок прихват цпг, чувство было словно клин да еще и машина за мной ехала а у меня колесо заднее в ступор, я думал все пиздец а нет оказалось 10 минут остыл и дальше поехал

  • джог ебал ебет и будет ебать дио