Тюннинг мотора AF34E.

Итак... читая много постов на тему "как затюнить мне мою 35ку", "как поставить воду", "хочу собрать что то мощное", понимаю что мало кто знает как действительно собрать из дио что-то достойное.

На ямахе например дело просто, там моторы одинаковы, с европы тюнинга навалом, а вот у нас либо с японии(за бешеные деньги), либо с китая(разумеется китайский тюнинг едет как японский сток, может чуть лучше).

( СРАЗУ МОГУ СКАЗАТЬ - если вас не интересуют не легкие пути, то можете смело пролистывать этот пост мимо ! )

Постараюсь кратко обьяснить что да как.

Так вот, у итальяшек есть чудо мопедка, называется Piaggio NRG, он есть в водяной версии и воздушной.

(если кто знает сайт scooter-attack.com там он именуется как

Piaggio NRG mc² extreme 50 AC; Piaggio NRG mc² extreme 50 LC).

Если кто не знает, у пиаджо мотор Hi-Per, Hi-Per 2, это главные конкуренты Malossi MHR(не буду вливаться в точности, надеюсь гуглом пользоваться все умеют).

Фотографии цилиндров на примере знаменитой и злой цпг Stage 6 MKII Sport смотрите ниже :)

Для сравнения я выложил оригинальную цпг от дио 35(отчетливо видно другое крепления для флянца выхлопной трубы, но об этом чуть позже)

Так вот, высота цилиндра от хайпера 55 миллиметров, а у нас на 34ом моторе 59мм.

Получается нам надо "поднять" цилиндр на 4мм. Для этого надо проставку.

Из опыта личного и не только понял, что для водяных цпг надо проставку 3мм, а для воздушных 4мм.

По одной простой причине - водяные имеют немного другие размеры(ну или что-то вроде это), потому что у водяных на 4мм проставке слишком сильно падает степень сжатия и они не едут.

ВОЗДУХ

И так, например вы не хотите воду, ибо мучительно, хотите воздушную.

Тут все простенько, нам надо вырезать проставку(можно из аллюминия) толщиной 4мм(фотография ниже). Спросите а где замеры взять ? а у вас уже есть шаблон, ваша же цпг родная :)) по ней и можете замерить все дырки и геометрию проставки.

Теперь самое проблемное ! Это как же сделать трубу. ну самое ленивое, это взять свою и переварить.

Самое сложное, это взять замеры какой нибудь уже фирменной трубы и сварит ее заново для нашей дио с цилиндром от хайпера. Так же можно рискнуть и переварить какую нибудь фирменную трубу. Еще можно прийти с "разверткой трубы" к сварщику что бы он вам "закрутил" конусы и сварил их в единую трубу. Ну или попросить сварить вам трубу у кого нибудь кто их варит, например у SOLO(не забудьте сказать что у вас дио с цпг от хайпера).

И в принципе все, имея сам цилиндр от хайпера, проставку и трубу, вы можете ставить это все смело(на стыках картера проставки цилиндра можно использовать как паронитовые прокладки, так и обычный термостойкий герметик, НО на каждом стыке минимум что нибудь уплотняющее ОБЯЗАНО быть, или же будет не герметично !!!)

ВОДА

Ну воду уже ставят в случае если хотите мясо :))) собрать очень злую дио :))

Ну допустим воду.

Ну без проставки как вы поняли уже никак, но в этом случае она нам понадобиться уже 3мм(это я узнал из личного опыта других людей, которые собрали хайпердио на воде).

Так же, как и в случае с воздухом, придется что нибудь придумать с трубой.

А теперь особенности системы охлаждения !

Дело в том, что на хайпере система охлаждения проникает в картер(фотографии ниже), а у нас на 34ом моторе такого разумеется нету(на хайпере там расположена помпа). Для водяного охлаждения, если кто хоть чуть чуть шарит, надо "вход" и "выход", то есть по одному шлангу В цилиндр входит вода, по другому ИЗ цилиндра выходит.

Так вот, у нас есть два варианта,

1 - можно просто заглушить проставкой тот канал и в цилиндре самому сделать в цилиндре "вход" для охлаждения(на фотографии)

2 - можно сделать проставку уже с выходом для шланга(на фотографии).

Ну и разумеется для водяного охлаждения надо придумать и организовать систему охлаждения, радиатор, помпа, бачок, тут уже самодельно все и зависит уже о

%d комментар.
  • ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ ! Установка трубы от пиаджо имеет смысл, но есть нюансы. Из-за своих геометрических данных, что бы ее поставить, придется либо спиливать центральную подножку "под корень", либо делать вынос хотя бы 10-15см, так же если вы все таким ее поставите, то надо будет поднимать мопед, потому что сидеть она будет так, что даже в одного вы будете по асфальту шкрябать, НО фирменные трубы конечно лучше самоваров, поэтому выбор за вами, если вам не для гонок, то и самовар сойдет :)

    ПОЧЕМУ ИМЕННО ОТ ХАЙПЕРА ??? Ну как бы выбор у каждого свой, НО хайпер это конкурент ямахи, и на нее продается такой же широкий выбор поршневых групп, а это значит что "зарядить табурет" можно по полной программе :)))

    На видео можно увидеть дианмику разгона заряженых дио :))

    Готов поспорить, вы не найдете китайского тюнинга 70сс, который сможет разгоняться так же :))

    Так же если вы думаете что это нереально, пару фотографий :))

    От куда я это знаю ? :) Потому что я сам ставил воздушку от хайпера на 35ку.

    Если кому то интересно, как это выглядело http://vk.com/album29693743_111708591

    К сожалению, из-за печальных событий, ее больше нету. Точнее все что от нее осталось, это голая рама

  • А видео есть

  • Видео чего именно ?

  • intrinsic, у тебя конечно,массовая переделка двигателя,очень интересно. И наверно вложения тоже не маленькие.

  • filigree1901, если не учитывать детали, которые были куплены для "теста", т.е. вообще понять как ставить, что бы не убить качественные и дорогие цпг, то в принципе проставка фиолет, цпг 5к и труба 5к.

  • немного о том, как можно сделать проставку для водянки

  • intrinsic, а с чего ты поставил щеку с охлаждением на вариатор?

  • Это универсальная деталь, воздухозаборник

  • intrinsic, я так понял что у тебя двиг gblk . Как ты сделал короткий впуск на карб?

  • suzuki1, делаешь проставку и к ней прикручиваешь любой короткий коллектор, что сложного..